Холодильное оборудование полностью автономное и никак не зависит от автомобиля, так как работает от собственной батареи ёмкостью до 21 кВт.
— Диапазон температур от +20 С до -25 С во внутреннем объёме изотермического фургона до 30 м/куб.
— Максимально простая конструкция полумоноблочного типа: Конденсор + Испаритель + Источник питания (батарея):
— Отсутствует фреоновая магистраль и большое количество обжимных соединений;
— Отсутствуют расходные комплектующие, такие как подкапотный компрессор, ремни, ролики.
— Ощутимое снижение затрат на обслуживание холодильного агрегата.
— Максимальную мощность холодильный агрегат выдаёт с момента нажатия кнопки Пуск, так как отсутствует зависимость от работы двигателя автомобиля и его оборотов.
— Скорость охлаждения в три раза выше аналогичных по мощности агрегатов с приводом от двигателя автомобиля (удобно при развозке товаров с частым открыванием дверей).
— Высокая продолжительность жизни батареи (литий-железо-фосфат), деградация до 20% от общего объёма наступает не ранее 10 лет службы.
-Максимальный расход электроэнергии при постоянно работающем компрессоре: 3 кВт в час, что позволяет на одном заряде развозить груз до 15 часов.
— Зарядка батареи возможна как от 220 V (полностью за 4 часа) так и 380 V (полностью за 2,5 часа).